Общественные приёмные «Единой России» стали настоящим фронтом борьбы за интересы людей – семей, детей, пенсионеров, участников СВО
По сравнению с 2020 годом количество обращений в приёмные «Единой России» выросло почти на 50%, сообщила глава комиссии по работе с обращениями граждан, замсекретаря Генсовета партии Анна Кузнецова.
«На первом месте – вопросы социального обеспечения – 38,5%. Второе место - 14,6% обращений – занимают вопросы ЖКХ, благоустройство придомовых и дворовых территорий, работа ТСЖ, управляющих компаний, тарифы и оплата ЖКУ. Третья позиция – вопросы воинской службы, 4,1%», - рассказала она.
По её словам, участники СВО, их родственники обращаются по поводу получения выплат, оказания медицинской помощи, материально-технического оснащения.
«В каждом вопросе стараемся разобраться и помочь, некоторые темы решаем на федеральном уровне, так как они носят системный характер, проводим прямые линии с профильными министрами, привлекаем экспертов по разным вопросам», - отметила Анна Кузнецова.
Обращения и запросы граждан – это драйвер изменений, на их основании строится работа народной программы партии, принимаются федеральные законы, а также отслеживается их исполнение, подчеркнула замсекретаря Генсовета партии.
Помимо этого, общественные приёмные постоянно совершенствуют форматы работы.
«На базе приёмных действуют штабы общественной поддержки, центры гражданских инициатив «Единые», активно взаимодействуем с некоммерческими организациями – это обсуждение социально-значимых предложений, помощь и поддержка в реализации проектов, обучающие семинары и мастер-классы», - резюмировала Анна Кузнецова.
Как рассказала руководитель Региональной общественной приемной «Единой России» в Дагестане Елена Ельникова, приемная начала свою работу в республике с 2008 года. За это время она стала центром притяжения людей, приходящих с надеждой за помощью в решении жизненно важных проблем.
«В приоритете остаются вопросы здравоохранения, ЖКХ и, безусловно, последние годы вопросы СВО. На базе Региональной общественной приемной был открыт центр помощи участникам СВО и их семьям. В эту работу включились и местные общественные приемные вместе с депутатами всех уровней. Общественная приемная также совместно с исполкомом принимала участие в отправке гуманитарных грузов военнослужащим на передовую», - рассказала она.
РОП в Дагестане, по словам Ельниковой, была и остается центром решения наиболее актуальных проблем для жителей республики. «Это своего рода связующее звено между населением и органами власти, от которых зависит решение проблем», - поделилась руководитель приемной в Дагестане.