Республика Дагестан
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Около 2,5 тысяч дагестанцев обратились в Приемные «Единой России» за первое полугодие 2019 года

01 августа 2019, 09:21
В «Единой России» состоялось селекторное совещание в режиме видеоконференции, основной темой которого стало подведение итогов работы общественных приемных Председателя Партии Дмитрия Медведева за первое полугодие 2019 года. В нем приняли участие руководители и специалисты региональных общественных приемных, в том числе сотрудники Региональной общественной приемной в Дагестане.

В первом полугодии 2019 года в общественные приемные «Единой России» обратилось 2 тыс. 386 дагестанцев.

Председатель комиссии президиума Генсовета «Единой России» по работе с обращениями граждан к председателю партии, вице-спикер Совета Федерации Галина Карелова сообщила, что за полгода в общественные приемные страны обратились 1 млн 578 тыс. 493 человека. Это, по ее словам, больше, чем в минувшем году. Вместе с тем, Карелова подчеркнула, что главным итогом первого полугодия следует считать не количество обращений, а рост эффективности работы с ними – 94,5% граждан получили различные формы поддержки от необходимых юридических консультаций до практической помощи.

По мнению председателя комиссии, это результат широкого использования разнообразных форм работы приемных с гражданами и цифровых технологий, в том числе открытия в начале года онлайн-приемной. Это позволило сократить время на обработку обращений, повысить доступность приемных, вовлечь в их работу молодежь. Карелова отметила, в частности, в практику приемных прочно вошла работа в социальных сетях, вебинары, приемы по скайпу, онлайн-консультации и так далее. 

Отметим, что в первом полугодии только в региональную общественную приемную «Единой России» в Махачкале обратилось 970 дагестанцев. Около 40% (335) обращений граждан решены положительно, по остальным даны разъяснения или консультации.

Больше всего обращений – 16,5% – касались вопросов предоставления жилищно-коммунальных услуг, основная часть которых решена положительно. На втором месте вопросы здравоохранения и обеспечения жильем – 13,4% и 13% соответственно. Следом идут обращения граждан по вопросам соцобеспечения, а также трудоустройства и заработной платы – по 11%.

 

 

Общественная приемная