Сергей Касьянов рассмотрел обращения дагестанцев по вопросам ЖКХ
Сегодня, 21 сентября, в Региональной общественной приемной «Единой России» прошел приемный день по вопросам ЖКХ "Жилищный четверг".
Обращения дагестанцев по жилищно-коммунальным вопросам рассмотрел региональный координатор проекта "Школа грамотного потребителя" партии «Единая Россия», главный жилищный инспектор Дагестана Сергей Касьянов.
Заявители имели возможность обратиться как лично, так и по телефону. Всего в ходе приема поступило более 10 обращений граждан.
Так, махачкалинка Жасмина Сагидова обратилась по вопросу перестройки системы водоснабжения застройщиком. С коллективной жалобой на отсутствие в МКД по ул. Солдатская в Махачкале сливного люка обратились жильцы дома. Оба вопроса будут проработаны совместно со столичной Администрацией с выездом на место.
В ходе приема поступил звонок от жительницы г.Буйнакска Анны Гаджиевой, которую волновал вопрос повышения тарифа на теплоснабжение и горячую воду, а также смены способа управления их домом. Заявительнице дана консультация. Кроме того, по адресу будет направлен инспектор Жилинспекции для выяснения всех обстоятельств.
Инициативная группа жильцов дома по ул.Даниялова, 51 в Махачкале обратилась с просьбой о содействии в вопросе присоединения 1 корпуса дома к ТСН «На Даниялова». Сергей Касьянов объяснил заявителям порядок присоединения/объединения корпусов МКД и дал консультацию по дальнейшим действиям.
По вопросу улучшения жилищных условий сына, инвалида 1 группы, обратился Закир Караханов из Махачкалы. По словам заявителя, с 2008 года порядковый номер очередности только возрос, а не убавился. По данному вопросу будет направлен запрос в администрацию Советского района г.Махачкалы и Минстрой РД для уточнения очередности сына заявителя на сегодняшний день и объяснения причины ее изменения.
Арсен Абдулахатов, представляющий интересы своей матери, обратился с жалобой на УК №3 г.Махачкалы. По словам заявителя, УК ненадлежащим образом предоставляет услугу по техническому обслуживанию дома, из-за чего его мать перестала платить за данную коммунальную услугу, в результате чего образовался долг, с которым она не согласна. По данному вопросу с выездом на место будет проведено собрание собственников МКД с участием главного Жилинспектора республики и руководителя УК.
В рамках приема были также рассмотрены жалобы на другие управляющие компании, вопросы газификации, плохого состояния электросетей и прочие. Всем обратившимся Жилищным инспектором была дана консультация о возможности создания личного кабинета в мобильном приложении Госуслуги.Дом для совершенствования работы Управляющих компаний и ТСЖ.
«Гражданская активность дагестанцев сегодня возросла, и они уже не желают мириться с тем, что нарушаются их права на получение качественных жилищных и коммунальных услуг. В ходе приема постарался оказать всем консультативную помощь, вопросы которые требуют более детального рассмотрения, остаются у меня на контроле и будут решаться с выездом на место.
Кроме того, в ручном режиме ознакомил каждого обратившегося с возможностью создания личного кабинета в мобильном приложении Госуслуги.Дом, где собственники МКД могут оставлять свои жалобы для оперативного реагирования нами и совместного совершенствования системы сферы ЖКХ», - поделился итогами приема Сергей Касьянов.